Охота на профессионала
Владимир Гембух, мастер по обслуживанию домофонных систем
Владимир Гембух, мастер по обслуживанию домофонных систем
«Секрет успеха заключается в том, чтобы найти подход к абонентам,
ведь все люди разные.»

«Модус» работает на рынке систем безопасности уже почти 12 лет, обслуживает 12 500 подъездов, 250 000 абонентов. С каждый годом абонентов, у которых установлено несколько систем безопасности, таких как шлагбаумы, автоматические ворота, видеонаблюдение, системы контроля доступа на калитки, становится всё больше. Бесперебойная работа всех систем у тысячи омичей невозможна без чёткости и слаженности действий. Многие даже не догадываются, что за всем этим стоит большая команда людей, которые каждый день на высоком профессиональном уровне выполняют свою работу. Каждый сотрудник со своей историей и взглядом на жизнь. Мы хотим открыть занавес и показать, что там, по ту сторону профессии. Именно поэтому мы создали эту рубрику «Охота на профессионалов».
Наверное, предсказуемо, но первым наш выбор пал на мастера по обслуживанию домофонных систем. Ведь именно эти люди стоят на передовой и ежедневно выполняют сложную, но интересную работу. Наша редакция из первых уст узнала о всех тонкостях этой профессии и побывала на выполнении заявок вместе с мастером своего дела Владимиром Гембухом.

– Владимир, расскажите, как вы оказались в «Модусе»? Где вы учились и кем работали до этого?
– Я окончил техникум по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Отслужил в армии и устроился в «Ростелеком». Там я проработал 18 лет, получил должность старшего электромеханика. Дальше надо было как-то развиваться, вот и устроился в «Модус». Здесь я работаю всего 2 года, но мне очень нравится. Везде можно работать, только это зависит от самого человека, его желания и стремления.
– Нам рассказали, что у вас очень непростой участок, это правда?
– Да, действительно, участок у меня большой и сложный. Центр города, где-то 460 подъездов. Много разного оборудования установлено – от видеодомофонов до других систем безопасности. Люди более требовательные. Но ничего, справляюсь!
– Сколько заявок в день вы выполняете?
– В среднем это 30–35 заявок. Но заявки тоже разные бывают. Можно за пять минут повреждение устранить, а можно несколько часов потратить, вплоть до полной замены оборудования.
– А какие абоненты чаще всего встречаются?
– Абоненты все очень разные – есть более открытые и доброжелательные, а есть недоверчивые. Поэтому секрет успеха нашей работы заключается в том, чтобы найти подход к абонентам, ведь все люди разные.
– В вашем районе есть ТСЖ? Как вы находите общий язык с председателями, ведь они, наверное, более требовательны?
– На моём участке три больших ТСЖ. И со всеми председателями у меня замечательные отношения. Они уже не звонят в call-центр, чтобы сделать заявку, а звонят мне напрямую, на сотовый. Вот так и работаем. Доверительные отношения с абонентами – это очень важно.
– Что вам больше всего нравится в вашей работе?
– Мне нравится, что я не сижу на одном месте, нахожусь постоянно в движении. Эта профессия – моё призвание. Мне очень нравится техника. А самое главное, что работают не только руки, но и голова. Приходится много думать, логически мыслить. Ведь бывают такие неисправности, которые не так просто выявить и устранить.

«Философия безопасности», №8, май-август 2014
-->