+7 (3812) 37 23 23
ул. Пушкина, 103
ул. Степанца, 12
Личный кабинет
для юридических лиц
ЗарегистрироватьсяВойти
Личный кабинет
для физических лиц
ЗарегистрироватьсяВойти

Чтобы задать ваш вопрос, заполните, пожалуйста, следующие данные:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сообщить о неисправностях можно по телефону 37-23-23 или в личном кабинете на сайте, заполнив форму «заявка на ремонт».

 

Возможно, что у вас возникла какая-либо техническая неисправность или произошёл сбой системы. Просим сообщить об этом по телефону 37-23-23 или в личном кабинете на сайте, заполнив форму «заявка на ремонт». Мастер приедет в течение двух дней и устранит неполадку.

 

 

Вы можете сделать в это в личном кабинете, по телефону 37-23-23, а также в абонентских залах по адресу: Пушкина, 103 или Степанца, 12.

 

При оплате через платежные терминалы Сбербанка РФ и систему Сбербанк ОнЛ@йн необходимо ввести десятизначный номер лицевого счета. Если ваш лицевой счет содержит 8 или 9 знаков, то необходимо добавить впереди 00 или 0 соответственно.

Проверьте, правильно ли вы вводите номер лицевого счета. Обращаем ваше внимание, что для регистрации необходим девятизначный номер: если ваш лицевой счёт содержит 10 или 8 знаков, то необходимо добавить или убрать впереди цифру 0.

Проверьте корректность ввода номера лицевого счёта и пароля. Обращаем ваше внимание, что для входа в личный кабинет необходим девятизначный номер: если ваш лицевой счёт содержит 10 или 8 знаков, то необходимо добавить или убрать впереди цифру 0. Если вы не помните верный пароль, то вам нужно восстановить его, нажав на ссылку «Забыли пароль?».

Проверьте корректность ввода номера лицевого счёта и пароля. Обращаем ваше внимание, что для входа в личный кабинет необходим девятизначный номер: если ваш лицевой счёт содержит 10 или 8 знаков, то необходимо добавить или убрать впереди цифру 0. Если вы не помните верный пароль, то вам нужно восстановить его, нажав на ссылку «Забыли пароль?».

Для того, чтобы оплатить абонентское обслуживание через систему Сбербанк ОнЛ@йн, нужно выполнить следующую последовательность действий:
1. Войти во вкладку «Платежи».
2. Далее нажать на раздел «ЖКХ и домашний телефон».
3. Затем найти вкладку «Охранные услуги и домофон» и войдите в неё.
4. Найтиполучателя ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г. Омск (должен быть самым первым).
ВНИМАНИЕ: Искать нужно именно ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г. Омск. Поиск по названию МОДУС не осуществляется!
5. После того, как получатель платежа найден (ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г.Омск), следуйте инструкциям системы для осуществления платежа.

Вам нужно позвонить по телефону 37-23-23 и оставить контактные данные представителя собственников жилья (адрес и телефон). После этого с вами свяжется менеджер, который подробно вас проконсультирует, поможет организовать собрание жителей и оформить соответствующие документы. Если дому потребуется перемонтаж системы, то мы сделаем всё бесплатно в течение дня.

Вам нужно позвонить по телефону 37-23-23 и оставить контактные данные представителя собственников жилья (адрес и телефон). После этого с вами свяжется менеджер по продажам систем безопасности, который подробно вас проконсультирует. Для бесплатного осмотра объекта и составления сметы к вам приедет наш инженер.

Вам нужно переоформить договор на свое имя. Для этого просим приехать в один из наших абонентских залов по адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12. Вам понадобится паспорт и копии правоустанавливающих документов на квартиру: свидетельство о собственности и договор купли-продажи, (свидетельство о праве на наследство, договор дарения и т.д., в зависимости от ситуации).Советуем предварительно уточнить по телефону 37-23-23, находится ли ваш дом на обслуживании у компании «Модус».

Вам нужно приехать в один из наших абонентских залов по адресу  Пушкина, 103 или Степанца, 12, чтобы заключить договор, после чего с вами согласуют дату и время монтажа вашего аудиодомофона. 

Вы можете выбрать видеодомофон и заключить договор на его установку в интернет-магазине www.modus-omsk.ru или в абонентских залах по адресу Пушкина, 103 и Степанца, 12. После заключения договора сотрудник компании согласует с вами дату и время монтажа вашего нового видеодомофона. 

Компания «Модус» бесплатно устанавливает видеокамеру на подъезд, если хотя бы один абонент пользуется видеодомофоном. Приобрести проект подключения видеодомофона и заключить договор на его установку можно в интернет-магазине www.modus-omsk.ru или в абонентских залах по адресу Пушкина, 103 и Степанца, 12. После заключения договора сотрудник компании согласует с вами дату и время монтажа вашего нового видеодомофона. 

Для того, чтобы узнать, находится ли ваш дом на обслуживании у компании «Модус», просим вас позвонить по телефону 37-23-23.

Вам нужно заказать новый ключ. Вы можете сделать это в интернет-магазине www.modus-omsk.ru, по телефону 37-23-23 или в абонентских залах компании по адресам: ул. Пушкина, 103 и Степанца, 12. Ключ будет готов в течение двух рабочих дней и вам бесплатно привезут его домой или в офис. При его получении вам понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Вы можете заказать его в интернет-магазине www.modus-omsk.ru или по телефону 37-23-23. Ключ будет готов в течение двух рабочих дней и вам бесплатно привезут его домой или в офис. При его получении вам понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Компания «Модус» предоставляет своим абонентам широкий выбор способов оплаты:
- абонентские залы по адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12;
- отделения почты России;
- отделения Сбербанка;
- отделения ОТП Банка;
- пункты приема коммунальных платежей "Квитоша";
- терминалы приёма платежей "Апельсин"
- услуга «Автоплатеж» от Сбербанка;
- Сбербанк ОнЛ@йн;
- OTP Direkt;
- портал ВсеПлатежи.ru.

Абоненты, у которых есть задолженности по оплате, получают их в почтовом ящике. Если вы хотите оплачивать абонентское обслуживание заранее, вы можете распечатывать квитанции в личном кабинете на нашем сайте или воспользоваться другими способами оплаты. 

Для этого необходимо иметь пластиковую карту Сбербанка России. Подключить услугу «Автоплатеж» можно в отделениях Сбербанка, в устройствах самообслуживания (банкоматах) и через систему Сбербанк ОнЛ@йн.Для подключения вам понадобятся данные получателя: ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г.Омск».

Да, это необходимо. Системы безопасности функционируют без каких-либо перерывов, защищая ваш дом и имущество во время вашего отсутствия, а наши мастера регулярно осуществляют сервисное обслуживание.

Если вы оплачивали его в отделениях Сбербанка, ОТП Банка, с помощью сервисов ОТПДирект и Сбербанк ОнЛайн, то денежные средства поступят на ваш расчетный счет на следующий день.
Если вы оплачивали абонентское обслуживание на Почте России или на портале ВсеПлатежи.ru, то денежные средства поступят на ваш расчётный счет через день.При оплате в абонентских залах по адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12, деньги поступают на счет сразу.

Для абонентов компании «Модус» действуют специальные цены на ключи и программа их бесплатной доставки на дом (при условии положительного баланса лицевого счета).
Каждый год мы проводим акцию для ветеранов Великой Отечественной войны - доустановка аудиотрубки в подарок или 1 год бесплатного абонентского обслуживания.
«Модус» регулярно дарит своим абонентам подарки, проводит скидочные акции и организует различные конкурсы. Вы можете ознакомиться с ними в разделе «Новости» или в абонентских залах адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12.

Вы можете заказать ключ в интернет-магазине www.modus-omsk.ru, по телефону 37-23-23 или в абонентских залах компании по адресам: ул. Пушкина, 103 и Степанца, 12. Он будет готов в течение двух рабочих дней и вам бесплатно привезут его домой или в офис. При получении вам понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Абонентская плата предусматривает сервисное обслуживание систем безопасности и бесплатную замену (установку) оборудования при совершении вандальных действий или хищении в течение десяти дней.
В рамках сервисного обслуживания наши мастера ежеквартально или по мере необходимости (при поступлении заявки) выполняют следующий комплекс работ:
• внешний осмотр входной двери,вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных коробов вызывных панелей на дверях, а так же коммутатора и блока питания, находящихся в специальных коробах как правило на первом этаже подъездов рядом с слаботочной частью этажного распределительного электрощитка;
• проверка состояния креплений и соединительных узлов дверного доводчика, состояние и исправность запирающих устройств металлических коробов;
• регулировка скорости закрывания двери;
• проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка.
• очистка гнезда считывателя и решетки микрофона;
• проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки “Выход” и кнопки аварийного выхода);
• замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и доведение их параметров до нормы;
• проверка двухсторонней аудио связи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (из квартир)-выборочно;
• смазка петлей двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.д);
• прозвон коммутатора на наличие коротких замыканий и переполюсовки;
• очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти);
• очистка контактов системного разъема коммутатора;
• проверка и замена (при необходимости по износу) гибких переходов (металлорукава) на входной двери;
• осмотр и ревизия клемных коробок в междуэтажных электрических щитках слаботочных и коммутационных цепей;
• проверка и протяжка контактов проводов электропитания силовых цепей;
• замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания электро-проводки;
• проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений;
• механическая чистка объектива видеокамеры (при наличии на обслуживании);
• замена кабельных трасс (при износе или необходимости).
Работы, которые мы выполним в течение двух рабочих дней:
• изготовление ключей ТМ, Даллас, ключей-брелков;
• ремонт абонентских устройств (при наличии доступа в квартиру и отсутствии задолженности по абонентской плате более 1 месяца);
• регулировка электромагнитного замка;
• мелкосрочный ремонт металлических дверей (ремонт петель, мелкая рихтовка, устранение мелких неисправностей и т.п.);
• ремонт пневматического доводчика;
• запенивание дверей (при температуре не менее – 15);
• наклейка уплотнителя на дверь (при температуре не менее – 1).

«Модус» проводит бесплатную модернизацию домофонных систем для своих абонентов, устанавливая новое и современное оборудование, которое работает с ключами повышенной степени защиты. Чтобы подать заявку на участие в программе модернизации, позвоните по телефону 37-23-23.

Установка и обслуживание подъездной двери входит в обязанности управляющей компании - оплата данной услуги включена в строку «Обслуживание и содержание жилья» общей квитанции.
«Модус» окрашивает двери своим абонентам в качестве подарка за продолжительный срок сотрудничества и отсутствие задолженностей. Мы помним о всех абонентах и обязательно позвоним, когда подойдет очередь вашего дома.