Инструкция по работе с личным кабинетом

Авторизация / Регистрация

1.   Заходим на сайт modus-omsk.ru

2.   Заходим в раздел «Личный кабинет»-«Физические лица»

1.JPG

3.   Абоненту необходимо ввести свои данные для входа в ЛК, если он был зарегистрирован ранее: номер лицевого счёта и пароль.

2.JPG

4.   Если абонент впервые регистрируется, необходимо нажать на ссылку «Регистрация на сайте» и пройти процедуру регистрации

3.JPG

5.   Необходимо заполнить данные: номер лицевого счёта, ФИО, e-mail, номер телефона, придумать пароль, подтвердить пароль и нажать на кнопку «Регистрация». Если абонент не знает лицевой счёта, можно узнать на сайте в разделе «Информация абонентам»-«Узнать лицевой счет» https://modus-omsk.ru/informatsiya-abonentam/uznat-litsevoy-schet/.

4.jpg

Внимание!

Необходимо вводить 9-ти значный номер лицевого счёта!!!

Если лицевой счёт содержит 10 или 8 знаков, то необходимо добавить или убрать впереди цифру 0.

6.   После подтверждения в личном кабинете заполнить данные для входа: номер лицевого счёта и пароль.

2.JPG

Внимание!

Необходимо вводить 9-ти значный номер лицевого счёта!!!

Если лицевой счёт содержит 10 или 8 знаков, то необходимо добавить или убрать впереди цифру 0.


Любой абонент при прохождении авторизации в ЛК может отредактировать свой профиль. Сделать это можно в правом верхнем углу, нажав на ссылку «Редактировать профиль».

6.JPG

При входе в ЛК абоненту будут представлены данные по лицевому счету: Обслуживающая компания, Номер ЛС, ФИО Абонента, адрес, Подключенные услуги и итоговая сумма оплаты в месяц, а также расчеты абонента.

7.jpg


Получение справки об отсутствии долгов

1.     После прохождения авторизации каждый абонент может заказать справку об отсутствии долгов (ссылка расположена в меню слева)

8.jpg

2.     Далее необходимо выбрать необходимый номер Лицевого счета и нажать на кнопку «Скачать справку в pdf». Справка сохранится на вашем компьютере.

9.jpg



Оформление заявки на ремонт

После прохождения авторизации каждый абонент может оставить заявку на ремонт.(Ссылка расположена в меню слева). Далее необходимо:  указать номер лицевого счета, с которым связана проблема; выбрать услугу; выбрать из списка описание проблемы; указать номер телефона для связи; можно написать комментарий. После заполнения формы необходимо нажать на кнопку «Отправить». Статус выполнения заявки и дату можно отследить на странице «Заявка на ремонт» под формой оформления заявки.

10.jpg


11.jpg


Распечатать квитанцию на оплату

В личном кабинете пользователь может распечатать квитанцию на оплату. Для этого необходимо нажать в левом меню на ссылку «Распечатать квитанцию на оплату», указать период оплаты и сумму, и нажать на кнопку «Скачать квитанцию на оплату в pdf». Также, поставив галочку «Добавить пустую квитанцию», загрузится пустая квитанция для самостоятельного заполнения абонентом.

12.jpg



Заказы в интернет-магазине, история заказов

Услугой интернет-магазина modus-omsk.ru может воспользоваться только абонент «Модус». Для этого ему необходимо зарегистрироваться на сайте компании в личном кабинете, после чего абоненту станет доступна функция купить товар или услугу, а также история заказов.

13.jpg

В интернет-магазине клиент может воспользоваться следующими видами услуг:

  • продажа услуг по программированию ключей, которые соответствуют адресу клиента – раздел «Ключи»;

  • продажа услуг по замене аудиотрубки раздел «Аудиотрубки»;

  • продажа услуг по установке видеодомофона -  раздел «Видеодомофоны» - «Видеодомофоны с установкой»;

  • продажа услуг установке дополнительной камере на площадке – раздел «Видеодомофоны» - «Дополнительная видеокамера на площадку»;

  • продажа услуг по доустановке вызывной панели – раздел «Видеодомофоны» - «Доустановка вызывной панели»;

  • продажа услуг по установке светильников – раздел «Светильники»;

  • продажа услуг по установке дверной пружины - раздел «Дополнительные услуги» - «Установка дверной пружины»;

  • продажа услуг по установке дверного упора - раздел «Дополнительные услуги» - «Установка дверного упора»;

  • продажа услуг по установке пневматического доводчика - раздел «Дополнительные услуги» - «Установка пневматического доводчика».

14.jpg

По всем значимым событиям: формирование заказа, изменение статуса заказа, поступление оплаты по заказу и т.д. производятся нижеследующие действия

  • информирование абонента путём отправки сообщений на e-mail;

  • отражения соответствующей информации в разделе «история заказов в интернет-магазине» в личном кабинете абонента.

15.jpg

Способы оплаты

Онлайн оплата на сайте modus-omsk.ru через интернет-эквайринг «Сбербанка».

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата в офисах компании.

Вы можете оплатить заказ наличными или по карте в офисах компании по адресам: ул. Пушкина, 103 или ул. Степанца, 12.

Действия Клиента при возникновении проблем с оплатой заказа

Если у Клиента возникли проблемы с оплатой товара или услуг на сайте modus-omsk.ru, для разрешения ситуации клиент может позвонить по тел. 37-23-23, его переведут на администратора сайта, либо он может направить свой вопрос, нажав на кнопку «написать нам» на главной странице сайта.

Доставка

По услуге программирование ключей клиент может выбрать один из двух способов доставки: доставка на адрес или забрать в офисе. Доставка на адрес клиента осуществляется бесплатно.

По услугам замены аудиотрубки, установке видеодомофона, установке дополнительной камеры на площадке, доустановке вызывной панели, установке светильников, установке дверной пружины, установке дверного упора, установке пневматического доводчика доставка товара и документов осуществляется непосредственно в согласованный день монтажа на адрес клиента. 


Оплата абонентского обслуживания

После прохождения авторизации абонент может оплатить услуги в личном кабинете. Ссылка на «Оплату абонентского обслуживания» находится в левом меню. По нажатию откроется форма, в которой необходимо выбрать лицевой счет для внесения платежа. Пользователь указывает период, а также может указать сумму платежа. Далее необходимо нажать на кнопку «Оплатить».

16.jpg

Для оплаты услуг Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. 

17.jpg


Функция "Автоплатеж"

Абоненту доступна функция «Автоплатеж».

Для включения/отключения автоплатежа, необходимо выполнить очередной платеж предварительно отметив/сняв галочку "Включить автоплатёж".

18.JPG

Как проходит списание средств при включенной функции "Автоплатеж"?

При включенной функции "Автоплатеж" списание средств будет проходить с 3 по 10 число следующего за текущим месяца. Если списание средств не произошло 3 числа месяца, то на следующий день будет повторная попытка, и так до 10 числа включительно. Если и 10 числа не получилось списать средства автоматически, то вам придет сообщение с текстом "Автоплатеж не произведен!".

Если в предыдущем месяце абонент произвел оплату с включенной функцией "Автоплатеж", то в следующем месяце будет списана сумма начислений по данному лицевому счету (с учетом долга).