Приложение для комфортной жизни
Развитие технологий не стоит на месте. Сегодня большинство задач решается через смартфон. Чтобы абонентам стало еще комфортнее пользоваться услугами, команда «Модус» разработала собственное мобильное приложение. Оно позволяет управлять системами безопасности «Модус» с телефона.
QR-код
Отсканируйте QR-код
или скачайте приложение по ссылке
https://onelink.to/b595dp

*Для абонентов, у которых на устройствах отсутствует сервис Google Play, доступна ссылка для скачивания приложения.

Возможности приложения «Модус»
Для всех абонентов
  • оплата абонентского обслуживания с телефона
  • оформление заявки на неисправность с телефона
  • заказ ключей и оборудования с телефона
  • проверка состояния лицевого счета, сверка тарифа
  • отслеживание истории платежей
Для владельцев систем видеонаблюдения и модернизированной домофонной системы
  • просмотр видео с камер (круглосуточно)
  • доступ к архиву видео (14 дней)
  • возможность самостоятельно вырезать и сохранить нужный фрагмент видео
Для владельцев IP-домофона
  • открытие двери подъезда удалённо
  • просмотр видео с камер (круглосуточно)
  • контроль входящих в дом людей
  • доступ к истории звонков в дверь
  • управление временем задержки двери
Для владельцев шлагбаума/ворот
  • открытие системы с телефона
  • открытие для гостей или спец.служб удалённо
  • контроль состояния шлагбаума с телефона (просмотр видео с камеры)
Инструкция к мобильному приложению «Модус»
1
Для регистрации укажите в форме номер лицевого счёта ( ? - узнать свой л/с) и номер телефона. Придумайте пароль и прикрепите фото квитанций, чеков об их оплате (или скриншоты чеков электронной оплаты) для идентификации собственника.
2
Оформляйте заявки, покупайте ключи, добавляйте пользователей и нужные адреса, нажав кнопку "+".
Настраивайте камеры через быстрый доступ к основным функциям
на главном экране.
3
Открывайте дверь вашего подъезда через «Полученные доступы» или с помощью кнопки быстрого открытия двери на экране, нажав кнопку «замок».
4
Меняйте расположение камер, их названия, вид отображения (плитка/список) и скрывайте ненужные, нажав кнопку «Настройка камер».
5
Для просмотра архива необходимо нажать кнопку «Архив» на экране просмотра камеры.
6
Скачивайте фрагменты видеоархива по заданным параметрам (дата, время) нажав кнопку (↓).
7
Просматривайте историю входящих звонков через раздел «История». Нажав на любой вызов, появится возможность увидеть лицо звонящего.
8
Добавляйте членов семьи для совместного использования приложения через основной аккаунт, указав их номера телефонов нажав кнопку «Добавить пользователя».
9
Далее приглашенному, при открытии приложения, необходимо нажать на кнопку «Присоединиться к группе» и ввести свой номер телефона (номер приглашенного).
10
Оформляйте заказ и оплачивайте изготовление ключей и брелоков через приложение, нажав кнопку «Купить ключ».
11
Оформляйте заявку на вызов мастера, нажав кнопку «Заявка на ремонт». Далее необходимо выбрать оборудование/систему, тип неисправности и описать подробно проблему в комментарии. Отслеживать статус заявки можно через раздел «Профиль» - «Заявка».
12
Просматривайте историю оплат, состояние лицевого счёта и тариф через раздел «Профиль».

*Для абонентов, у которых на устройствах отсутствует сервис Google Play, доступна ссылка для скачивания приложения.

**Если при скачивании видеоархива через приложение "Модус" файл не воспроизводится смартфоном, то необходимо установить сторонний плеер. Например: VLC – player.

Видеоинструкция по пользованию приложением "Модус"


-->