Увеличение объёма звонков
07.10.2022
Увеличение объёма звонков
Уважаемые абоненты!

Сейчас до нас сложно дозвониться. Мы видим, что очерёдность звонков на линии внушительная. В связи с ростом сезонной заболеваемости часть специалистов call-центра находится на больничном, поэтому нагрузка на оставшуюся команду возросла. Так же увеличение звонков обусловлено повышением запросов на установку систем безопасности в связи с возросшей актуальностью.
Удобным решением, для нас с вами, будет оформление заявки в электронной форме:
1 вариант: оформление заявки на неисправность или заказ ключей в приложении (войдите в раздел "Профиль", далее перейдите в раздел "Заявки", оформите заявку на неисправность или на заказ ключа);
2 вариант: оформление заявки на неисправность или заказ ключей в личном кабинете через сайт (зарегистрируйтесь на сайте, войдите в личный кабинет, в разделе "Заявка на ремонт" оформите заявку вызов мастера);
3 вариант: направление обращения в разделе «Вопрос-ответ».
Это сэкономит ваше личное время и сократит период ожидания, необходимый для обработки заявки.
Мы понимаем, что электронная форма связи сейчас доступна не всем, чаще всего сложности с данным видом обращения возникают у пожилых людей, но всегда есть возможность обратиться к кому-то из соседей или родственников.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.