Вопрос-ответ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Установка и обслуживание подъездной двери входит в обязанности управляющей компании - оплата данной услуги включена в строку «Обслуживание и содержание жилья» общей квитанции.
«Модус» окрашивает двери своим абонентам в качестве подарка за продолжительный срок сотрудничества и отсутствие задолженностей. Мы помним о всех абонентах и обязательно позвоним, когда подойдет очередь вашего дома.

«Модус» проводит бесплатную модернизацию домофонных систем для своих абонентов, устанавливая новое и современное оборудование, которое работает с ключами повышенной степени защиты. Чтобы подать заявку на участие в программе модернизации, позвоните по телефону 37-23-23.

Вы можете заказать ключ в интернет-магазине www.modus-omsk.ru, по телефону 37-23-23 или в абонентских залах компании по адресам: ул. Пушкина, 103 и Степанца, 12. Он будет готов в течение двух рабочих дней и вам бесплатно привезут его домой или в офис. При получении вам понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Для абонентов компании «Модус» действуют специальные цены на ключи и программа их бесплатной доставки на дом (при условии положительного баланса лицевого счета).
Каждый год мы проводим акцию для ветеранов Великой Отечественной войны - доустановка аудиотрубки в подарок или 1 год бесплатного абонентского обслуживания.
«Модус» регулярно дарит своим абонентам подарки, проводит скидочные акции и организует различные конкурсы. Вы можете ознакомиться с ними в разделе «Новости» или в абонентских залах адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12.

Если вы оплачивали его в отделениях Сбербанка, ОТП Банка, с помощью сервисов ОТПДирект и Сбербанк ОнЛайн, то денежные средства поступят на ваш расчетный счет на следующий день.
Если вы оплачивали абонентское обслуживание на Почте России или на портале ВсеПлатежи.ru, то денежные средства поступят на ваш расчётный счет через день.При оплате в абонентских залах по адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12, деньги поступают на счет сразу.

Да, это необходимо. Системы безопасности функционируют без каких-либо перерывов, защищая ваш дом и имущество во время вашего отсутствия, а наши мастера регулярно осуществляют сервисное обслуживание.

Для этого необходимо иметь пластиковую карту Сбербанка России. Подключить услугу «Автоплатеж» можно в отделениях Сбербанка, в устройствах самообслуживания (банкоматах) и через систему Сбербанк ОнЛ@йн.Для подключения вам понадобятся данные получателя: ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г.Омск».

Абоненты, у которых есть задолженности по оплате, получают их в почтовом ящике. Если вы хотите оплачивать абонентское обслуживание заранее, вы можете распечатывать квитанции в личном кабинете на нашем сайте или воспользоваться другими способами оплаты. 

Компания «Модус» предоставляет своим абонентам широкий выбор способов оплаты:
- абонентские залы по адресу Пушкина, 103 или Степанца, 12;
- отделения почты России;
- отделения Сбербанка;
- пункты приема коммунальных платежей "Квитоша";
- терминалы приёма платежей "Апельсин"
- услуга «Автоплатеж» от Сбербанка;
- Сбербанк ОнЛ@йн;
- портал ВсеПлатежи.ru;
- мобильное приложение "Модус".


Вы можете заказать его в интернет-магазине www.modus-omsk.ru или по телефону 37-23-23. Ключ будет готов в течение двух рабочих дней и вам бесплатно привезут его домой или в офис. При его получении вам понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Вам нужно заказать новый ключ. Вы можете сделать это в интернет-магазине www.modus-omsk.ru, по телефону 37-23-23 или в абонентских залах компании по адресам: ул. Пушкина, 103 и Степанца, 12. Ключ будет готов в течение двух рабочих дней и вам бесплатно привезут его домой или в офис. При его получении вам понадобится паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Для того, чтобы узнать, находится ли ваш дом на обслуживании у компании «Модус», просим вас позвонить по телефону 37-23-23.

Компания «Модус» бесплатно устанавливает видеокамеру на подъезд, если хотя бы один абонент пользуется видеодомофоном. Приобрести проект подключения видеодомофона и заключить договор на его установку можно в интернет-магазине www.modus-omsk.ru или в абонентских залах по адресу Пушкина, 103 и Степанца, 12. После заключения договора сотрудник компании согласует с вами дату и время монтажа вашего нового видеодомофона. 

Вы можете выбрать видеодомофон и заключить договор на его установку в интернет-магазине www.modus-omsk.ru или в абонентских залах по адресу Пушкина, 103 и Степанца, 12. После заключения договора сотрудник компании согласует с вами дату и время монтажа вашего нового видеодомофона. 

Оформить  и оплатить заказ на монтаж трубки или видеодомофона  можно на сайте modus-omsk.ru в Личном кабинете (интернет магазин: трубка с установкой, видеодомофон - выбрать вид подключения). Обратите внимание, при выборе трубки которая участвует в акции (КМ-2НО), корректировку стоимости  данного товара проводит менеджер абонентского зала. Т.е  в интернет  магазине вы выбираете необходимый товар (с пометкой  - с установкой), формируете заказ, а затем ваш заказ проверяет менеджер абонентского зала. Только после проверки заказа менеджером у вас появится правильная стоимость трубки и кнопка для оплаты данного заказа.

А также, для подготовки документов для монтажа устройства (трубки, видеодомофона) необходимо отправить документы (выписка из ЕГРНП, копия паспорта) на WhatsApp тел.89039273543 . После получения документов и поступления оплаты за заказ,  Вам перезвонит специалист абонентского зала для согласования даты монтажа.

Или собственнику, c  документами   обратиться в  офисы, расположенные по адресу: Пушкина,103 или Степанца,12(пн-пт с 9.00ч-20.00ч, сб. с 10.00ч-15.00ч, вс-выходной).

Для решения вопроса с начислением по лицевому счету, в соответствии с моментом возникновения права собственности на недвижимое имущество предлагаем вам отправить документы (выписка из ЕГРНП, копия паспорта) на эл.почту: ro@modus-omsk.ru или собственнику, c документами обратиться в офисы, расположенные по адресу: Пушкина,103 или Степанца,12(пн-пт с 9.00ч-20.00ч, сб. с 10.00ч-15.00ч, вс-выходной).

Вам нужно позвонить по телефону 37-23-23 и оставить контактные данные представителя собственников жилья (адрес и телефон). После этого с вами свяжется менеджер по продажам систем безопасности, который подробно вас проконсультирует. Для бесплатного осмотра объекта и составления сметы к вам приедет наш инженер.

Вам нужно позвонить по телефону 37-23-23 и оставить контактные данные представителя собственников жилья (адрес и телефон). После этого с вами свяжется менеджер, который подробно вас проконсультирует, поможет организовать собрание жителей и оформить соответствующие документы. Если дому потребуется перемонтаж системы, то мы сделаем всё бесплатно в течение дня.

Для того, чтобы оплатить абонентское обслуживание через систему Сбербанк ОнЛ@йн, нужно выполнить следующую последовательность действий:
1. Войти во вкладку «Платежи».
2. Далее нажать на раздел «ДОМ».
3. Затем найти вкладку «Охрана и домофон» и войдите в неё.
4. Найти получателя ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г. Омск (должен быть самым первым).
ВНИМАНИЕ: Искать нужно именно ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г. Омск. Поиск по названию МОДУС не осуществляется!
5. После того, как получатель платежа найден (ЗАО "Сервис-центр", ИНН 5503219197, Домофоны, Омская область, г.Омск), следуйте инструкциям системы для осуществления платежа.

Проверьте корректность ввода номера лицевого счёта и пароля. Обращаем ваше внимание, что для входа в личный кабинет необходим девятизначный номер: если ваш лицевой счёт содержит 10 или 8 знаков, то необходимо добавить или убрать впереди цифру 0. Если вы не помните верный пароль, то вам нужно восстановить его, нажав на ссылку «Забыли пароль?».

ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВАШ ВОПРОС, ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

Настоящим я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой обработки персональных данных.
написать нам