Отвечают специалисты
Мы знаем, что наши абоненты хотят быстро решать свои задачи, находить ответы на вопросы и получать обратную связь.
Мы знаем, что наши абоненты хотят быстро решать свои задачи, находить ответы на вопросы и получать обратную связь.
Для самой оперативной реакции на запросы сервис-менеджеры ежедневно анализируют обращения омичей и на их основе разрабатывают и внедряют решения в бизнес-процессы. Связаться со нашими специалистами можно по почте help@modus-omsk.ru. В этой статье мы собрали самые частые вопросы от наших абонентов. На них ответила сервис-менеджер Нина Антонова.

Наш эксперт:
Нина Антонова,
Сервис-менеджер проекта ЦУР

- Нина Владимировна, расскажите, кто имеет право на льготное обслуживание домофонов? И почему льготу ежегодно нужно подтверждать?

- Льготное обслуживание предоставляется трем категориям абонентов. Это одиноко проживающие пенсионеры, которым исполнилось больше 80 лет. Обязательное условие - пенсионеры должны быть прописаны по адресу проживания. Льгота для них оформляется при наличии оригинала паспорта и копии лицевого счета. Также льготами на домофонное обслуживание могут воспользоваться собственники с инвалидностью. Им необходимо предоставить оригинал паспорта, документ на собственность и справку об инвалидности. Предусмотрены льготы для ветеранов Великой Отечественной войны. Среди перечня обязательных для них документов: оригинал паспорта с пропиской и удостоверение ветерана ВОВ.
Льготное обслуживание нужно ежегодно продлевать. Это необходимо для того, чтобы специалисты «Модус» могли обновить данные и подтвердить ваше проживание по указанному адресу.

- Зачем прикреплять документы в личном кабинете?

- При регистрации и оформлении заказа нужно прикреплять документы, которые подтвердят, что вы живете по данному адресу. Это станет дополнительным фильтром и препятствием для посторонних лиц, если они попытаются получить доступ к вашим личным данным. В том числе, к камерам видеонаблюдения и записям архива, которые доступны в приложении. Прикрепленные документы помогут идентифицировать вас и сохранить вашу конфиденциальность. Также от вашего имени в этом случае никто не сможет сделать заказ и попасть на территорию дома.
Прикрепить можно два счета на оплату за два последних месяца от Омскэнерго, Омскводоканала, управляющей компании или ТСЖ.

- Если абонент продает квартиру, должен ли он уведомить об этом «Модус»?

- Конечно. Дело в том, что такие сведения не передаются в «Модус» автоматически. Поэтому, если по адресу вашего уже бывшего проживания сменился собственник, об этом желательно уведомить. В первую очередь в этом заинтересованы сами абоненты. Так как достоверная информация поможет избежать дополнительных начислений. Поэтому, если вы изменили место жительства, рекомендуем направить информацию на нашу корпоративную почту. В письме нужно прикрепить следующие документы:

- выписку из ЕГРН
- соглашение о расторжении договора соц./коммерческого найма
- акт приема передачи или другой документ, подтверждающий факт продажи

- Соответственно, если абонент купил квартиру и стал новым собственником, он также должен предупредить об этом?

- Да, дело в том, что люди иногда забывают подать документы в обслуживающую организацию после того, как купят квартиру. В этом случае им могут быть выставлены некорректные счета. Чтобы этого избежать, также рекомендуем обновить данные по лицевому счету. Для этого можно обратиться в офисы по адресам: Пушкина, 103 или Степанца, 12. С собой нужно иметь следующие документы:

- документ, подтверждающий право на собственность
- копию паспорта

Если вам удобно, вы можете выслать перечисленные документы также на нашу почту.

-->