Современный мир развивается и делает это стремительно. Один из примеров тому – рынок систем безопасности. Чтобы умело ориентироваться в этой сфере, нужно постоянно держать руку на пульсе общественной безопасности. Это мастерски удается руководителю отдела продаж Татьяне Давыдовой. Мы решили поговорить с ней о настоящем рынка услуг.
- Татьяна Николаевна, расскажите, как вы пришли в «Модус» и чем вас привлекает сфера продаж?
- Моя личная история под названием «Модус» началась два года назад. Никогда не забуду свои первые впечатления. Я пришла на собеседование и поняла, что просто не могу не стать частью команды. На меня произвело впечатление буквально все: милая девушка, встретившая меня на ресепшене, HR-консультанты, влюбившие меня в компанию и коллектив, и даже сама атмосфера показалась необыкновенной, профессиональной и по-домашнему теплой. Спустя два года могу сказать, первое впечатление не изменилось.
В «Модус» я занимаюсь сферой продаж. И это моя отдельная любовь. Дело в том, что это направление объединяет в себе две мои страсти: общение с людьми и техническую составляющую. Если досконально, до винтика, не разбираться в оборудовании, которое представляешь, не сможешь помочь людям и предложить им то, что действительно нужно. То же самое касается и общения: только получая искреннее удовольствие от него, можно узнать истинные желания человека, которыми он с тобой поделится, и легко решить его вопрос. Ведь, как не бывает двух одинаковых историй, так и не бывает двух одинаковых продаж. Каждый дом, где мы устанавливаем системы безопасности, имеет свои особенности. Поэтому каждый раз от нашего отдела требуется умение применять творческий подход. А это всегда интересно.
- Вы работаете в компании два года. Сильно ли за это время изменился рынок систем безопасности?
- Казалось бы, два года — это очень маленький срок. Но для рынка постоянно развивающихся технологий и технических решений – он внушительный. Прогресс идет семимильными шагами. И мы шагаем с ним в ногу. Например, когда я только пришла в компанию, абонентам устанавливали аналоговые системы видеонаблюдения. Сейчас лидерство перешло уже к IP-камерам. Также мой выход на работу в «Модус» совпал с разработкой приложения «Модус». Тогда, два года назад, оно только увидело свет, а сейчас это уже действующий огромный ресурс, который позволяет управлять своим домом буквально с дивана. Казалось бы, что еще нужно. Но приложение продолжают совершенствовать. Так же, как и продолжают применять новые технологии в предоставлении услуг. Например, в этом году мы впервые подключили шлагбаум к системе пожарной безопасности, установленной в доме, и теперь если по этому адресу сработает пожарная сигнализация, шлагбаум открывается автоматически и позволит быстро выехать всем машинам. Развитие науки и техники не стоит на месте, и дальше будет еще интереснее.
- Затронув тему технических решений хочется спросить: возросла ли у омичей потребность в видеонаблюдении? Часто ли к вам сейчас обращаются с запросом обезопасить свои дворы с помощью камер?
- Установка видеонаблюдения – это один из современных трендов среди систем безопасности. Жители понимают, что с помощью этой услуги они могут обезопасить свои дома и дворы, всегда быть в курсе того, что происходит и чувствовать себя более уверенно и спокойно. За этой уверенностью они и обращаются к нам, просят установить дополнительные камеры в подъезде, на лестнице или в лифте, по периметру дома, на парковке. Очень удобно, что просматривать видео со всех камер теперь можно в одном месте – в приложении, которое всегда под рукой.
- Можно ли сказать, что за последнее время жители многоквартирных домов стали больше задумываться о безопасности придомовой территории: стали устанавливать калитки, шлагбаумы, системы контроля доступа?
- Да, хочу отметить, что в этом году произошел, можно сказать, бум по запросам на установку шлагбаумов, ворот и ограждений. Все больше людей хотят, чтобы их двор не был проходным, а его территория стала более камерной. Для того, чтобы осуществить эту идею, нужно сделать определенную работу. Провести общее собрание собственников, выбрать место установки ограждения, составить проект, согласовать документы со всеми инстанциями. Разобраться во всех этих нюансах абонентам помогают наши менеджеры, которые как опытные проводники ведут жителей. И потом, когда все этапы пройдены, и во дворе появляется шлагбаум, который не позволяет сновать во дворе машинам, люди из соседних домов смотрят, как изменилась жизнь у их соседей, просят у них наши контакты и обращаются к нам с просьбой сделать их двор таким же технологичным и безопасным.
- Поделитесь, сложно ли работать в сфере продаж, с какими проблемами вы сталкиваетесь?
- В сфере продаж есть свои особенности. И они связаны с тем, что наша работа предполагает постоянное общение с людьми. Такой парадокс: самая интересная составляющая нашей работы в то же время самая сложная. Несмотря на то, что клиент приходит к нам с конкретным запросом, в процессе обычно всплывает множество нюансов, от которых зависит успех предприятия. Нужно учесть все эти детали и предложить максимально подходящее решение. Например, мы часто консультируем жителей, потому что они не всегда могут сориентироваться и быстро собрать необходимый пакет документов просто потому, что не знают, в какую инстанцию обращаться. Мы всегда готовы подсказать и помочь, чтобы абоненты как можно быстрее решили вопрос, с которым они к нам пришли.
- И напоследок хотелось бы узнать у вас, как вам удается сохранять ежедневный баланс?
- Я очень люблю свою работу, она меня очень увлекает. Эмоционально наполнять свою жизнь я стараюсь и в свободное время. Я возглавляю женское сообщество «Клуб лучшей жизни». Мы проводим встречи на самые разные темы, ходим на мастер-классы, вместе посещаем театры, кино, выезжаем за город. Это наш клуб единомышленников. Каждый день в шесть утра уже два года мы занимаемся йогой онлайн, посвящаем этому минимум полчаса в день. Так мы укрепляем здоровье, приводим в порядок мысли и создаем свою собственную магию утра.