Отвечают специалисты
Обслуживание электросетей — в чём выгода?
Обслуживание электросетей —  в чём выгода?
Если в доме регулярно происходят перебои с электричеством, не горят светильники или выросли цифры в квитанциях за электроэнергию, стоит задуматься о техническом состоянии электросети. Нередко электрики управляющих компаний в силу рабочего графика и большого количества объектов не успевают вовремя устранить ту или иную неисправность, и это негативно сказывается на общем состоянии электрооборудования. Компания «Модус» предлагает универсальное решение по поддержанию общедомовой электросети в рабочем состоянии, о котором нам расскажет наш эксперт Михаил Радченко.

– Что может послужить решающим фактором при заключении договора на сервисное обслуживание электросетей в жилом комплексе?
– Чаще всего жители домов обращаются к нам при наличии постоянных проблем с непрерывной подачей электроэнергии, неисправностями или возгораниями электросети. Когда электрооборудование обслуживается вовремя, системы работают достаточно стабильно, если же происходят сбои в подаче электроэнергии, это говорит о неисправностях и нужно обязательно обратиться к профессионалам для их устранения.

– Какие работы входят в сервисное обслуживание?
– Работы, которые проводятся на объектах в рамках сервисного обслуживания, делятся на две части. Аварийные работы – это срочные выезды специалистов при возникновении каких-либо серьёзных неисправностей, приводящих к сбоям в работе оборудования, а также планово-профилактические работы, которые проводятся на каждом объекте как минимум один раз в год и предотвращают 95% неисправностей.
Как правило, объекты, которые приходят на сервисное обслуживание, находятся не в лучшем техническом состоянии, и, для того чтобы в дальнейшем проводить плановые работы, на этих объектах необходимо провести широкий спектр ремонтных мероприятий. Принимая дом на сервисное обслуживание, проводятся подготовительные работы – капитальный, восстановительный или планово-предупредительный ремонт, который входит в сервисное обслуживание. В течение года мы принимаем аварийные заявки, проводим технические консультации для клиентов и при необходимости производим монтаж дополнительных светильников и другого электрооборудования.

– Какие проблемы жителей решает обслуживание электросетей и электрооборудования?
– В первую очередь – это неудовлетворительная работа сотрудников ЖКО и УК. Отсутствие постоянного контроля работы электросетей, регулярного визуального осмотра, загрязнение электроустановки приводят к перебоям в подаче электроэнергии. Ещё одна очень распространенная проблема – это самовольное подключение квартир к общедомовой электросети в обход приборов учёта, что приводит к увеличению оплаты за электроэнергию всех остальных жителей дома. Если в процессе проверки сотрудники компании «Модус» обнаружили незаконные подключения к общедомовой электросети, они сообщают об этом жителям и составляют акт, который может быть передан в ТСЖ или УК для дальнейшего разбирательства.

– Насколько оперативно производится выезд мастера по обслуживанию электросетей на заявку?
– В рамках договора выезд производится в течение четырёх часов после подачи заявки о неисправности, но фактически за три года работы по обслуживанию омских домов заявки по устранению неисправностей выполнялись в течение часа.

+7 (3812) 37-23-23
Оставьте заявку и вы получите профессиональную консультацию от инженеров «Модуса».

«Философия безопасности», №19, лето 2018
-->