Охота на профессионала
Тамара Коропец, специалист по активной работе с абонентами
Тамара Коропец, специалист по активной работе с абонентами
«В нашей работе нужна находчивость – важно сообразить, что именно сказать в нужный момент.»

Когда мы планировали рубрику «Охота на профессионалов» в девятом номере газеты, нам не пришлось долго думать, кто станет новым героем. Мы решили рассказать вам о стратегически важном отделе в «Модусе». Звучит громко, но это действительно так. Специалисты по активной работе с абонентами – это передовая компании, на них завязано много важных задач. А более подробно об этой профессии расскажет нам её представитель Тамара Анатольевна Коропец.

– Тамара Анатольевна, как вы оказались в «Модусе»? Где вы работали до этого?
– До этого я работала в сфере торговли, ничего особенного. Потом мне захотелось перемен. Пошла в «Модус». Сначала устроилась как курьер, потом прошла обучение и стала специалистом по активной работе с абонентами. Работаю уже 5 лет. С одной стороны, кажется немного, но с другой, возникает такое ощущение, что работаю здесь всю жизнь.
– А чем вас заинтересовала эта профессия?
– Я очень люблю активный образ жизни. Меня привлекло то, что я не сижу в офисе с утра до вечера, а постоянно нахожусь в движении.
– В чём заключается ваша работа? Какие профессиональные обязанности вы выполняете?
– Работа у нас очень разнообразная: от общения с клиентами, организации собраний дома до распространения квитанций, рекламы и информировании об услугах компании. И это ещё не весь перечень наших обязанностей. Но самое главное – это, конечно же, общение с людьми. Я постоянно веду переговоры с клиентами, как по телефону, так и при личных встречах. Ведь мы контактируем не только с абонентами и старшими по домам, но и с председателями ТСЖ и управляющими компаниями, КТОСами и образовательными учреждениями.
– Коль уж зашла речь о ваших клиентах, скажите, действительно ли с председателями ТСЖ сложнее работать, чем с простыми абонентами? Они, наверно, более требовательны.
– Лично на моём участке у меня со всеми очень хорошие отношения. Порой с председателем даже проще найти общий язык, чем с абонентом. Ведь они более профессионально подходят к решению вопроса безопасности двора, лучше разбираются в тонкостях всех дел. А когда с клиентом общие цели, то работать вдвое легче.
– На вашем участке 732 подъезда, это примерно 17200 абонентов. Как удаётся найти общий язык со всеми?
– Приходится подстраиваться под людей, уметь лавировать и быть гибкой. Даже если у клиента есть возражения, то в процессе общения пытаешься найти точки соприкосновения и сделать так, чтобы все вопросы разрешились. В нашей работе нужна находчивость – важно сообразить, что именно сказать в нужный момент.
– Вы работаете в женском коллективе, вас четырнадцать специалистов в отделе. Бытует такое мнение, что нет ничего хуже, чем работать в женском коллективе. Это действительно так?
– Это всё стереотипы! Конечно, мы все очень разные, но тем не менее мы очень хорошо друг друга дополняем. К тому же у нас активная работа, видимся мы редко, только на общих планёрках и иногда в офисе пересекаемся, поэтому не успеваем надоесть. В трудные моменты мы всегда друг друга поддерживаем, и это очень важно и ценно.
– А чем вы занимаетесь в свободное от работы время? И о чём вы мечтаете?
– У меня есть хобби – вязание. Это своего рода медитация. Работа у нас очень активная, где-то стрессовая, вязание позволяет мне оставаться в балансе с собой. Правда, не всегда на это удаётся найти свободное время.
А мечты у меня обычные, человеческие. (Улыбается.) Я мечтаю наконец-то достроить дом. Надеюсь, что у меня это всё-таки получится.

«Философия безопасности», №9, сентябрь-ноябрь 2014
-->